Новости

» » Xiaomi инвестирует 725 миллионов долларов в розничные продажи

Xiaomi инвестирует 725 миллионов долларов в розничные продажи

Последние несколько лет компания Xiaomi активно увеличивает количество своих физических магазинов в Китае и в мире. И теперь компания Xiaomi планирует инвестировать еще 725 миллионов долларов в улучшение розничной торговли в Китае. И всё это для того, чтобы хоть как-то начать конкурировать с Huawei.

Эти 725 миллионов долларов, согласно отчетам, будут вложены в программы поощрения сотрудников и партнеров в розничной торговле. Ну и на расширение каналов поставок продукции Xiaomi разумеется. На данный момент компания Xiaomi занимает 4 место на рынке смартфонов, уступая место компаниям Huawei, Samsung и Apple. Сейчас Xiaomi владеет около 12% рынка Китая. И это, знаете ли, весьма мало, ведь тот же Huawei забрал себе аж 34% рынка.

И в первом квартале этого года у Xiaomi немного просели продажи: с 27,8 миллиона до 27,5. И это около 8% китайского рынка. А в то же время у Huawei наблюдается значительный рост на 41% в годовом исчислении и удержание 19% китайского рынка. А компания Huawei в ближайшем будущем планирует увеличить своё присутствие в Китае с 34% до 50%, чтобы удержать свою прибыль, так как сейчас против Huawei введены санкции и это всё очень портит финансовую составляющую.

И в своё время компания Xiaomi так сильно была сосредоточена на онлайн-торговле, что попросту упустила из виду тот факт, что за новыми смартфонами люди в большинстве своём любят ходить в магазин. Там телефон и пощупать можно, и посмотреть на него, и в целом покупка более или менее крупная, поэтому всегда хочется сделать её лично. А остальные конкуренты всё это знали, и поэтому по факту взяли и захватили весь «оффлайновый» рынок. И данный факт весьма сильно повлиял на развитие Xiaomi на родном рынке.

Но всё-таки все мы любим учиться именно на своих ошибках, и Xiaomi не является исключением из этого правила. Поэтому теперь на индийском рынке у Xiaomi основной упор на физические продажи. Это позволило Xiaomi стать лидером рынка, а Samsung сейчас на втором месте. Новые финансовые вливания Xiaomi пришлись на весьма удачное время для китайского бренда. Ведь у Huawei сейчас весьма серьезные проблемы, и поэтому есть шанс либо сократить этот огромный разрыв, либо даже обогнать Huawei на родном рынке. Главное — это правильно продумать стратегию и делать всё правильно.

А в это же время благодаря администрации Трампа, Huawei и примерно 60 его дочерних предприятий теперь находятся под запретом. И на днях представители Huawei заявили, что компания может потерять более 30 миллиардов долларов в течение ближайших лет из-за действий правительства США.
Источник статьи yahoo.com, Bloomberg L.P.