Новичок на рынке электромобилей Xiaomi обогнал Ford и GM в Китае в 2024 году
Компания Xiaomi продала больше электромобилей, чем Ford и GM в Китае в 2024 году, несмотря на то, что производила всего одну модель. Это стало возможным благодаря успеху электроседана SU7, который стал настоящим хитом на китайском рынке.
Xiaomi поставила 136 854 автомобиля SU7 в 2024 году, что позволило компании обогнать старых игроков рынка, таких как Ford и GM. Для сравнения, Ford Mustang Mach-E, который является вторым по продажам электромобилем в США в 2024 году, продал только 999 единиц в Китае. Другие электрические модели Ford, такие как F-150 Lightning и E-Transit, не продавались в Китае.
Источник изображения: Xiaomi
GM в Китае продала 69 403 электромобиля. Однако её китайские совместные предприятия с Baojun и SAIC-Wulin значительно преуспели, продав 33 630 и 602 952 единицы соответственно.
Для сравнения, Ford и GM продали около 98 000 и 114 000 электромобилей соответственно в США.
Успех Xiaomi как производителя электромобилей
Рост Xiaomi на рынке электромобилей стал по-настоящему впечатляющим. Электроседан SU7, который стоит менее 30 000 долларов, за первые 100 000 единиц был продан всего за 229 дней, а для того чтобы удвоить этот показатель, потребовалось всего 119 дней. В 2025 году компания планирует увеличить свои поставки до 350 000 автомобилей. Модель SU7 Pro полностью забронирована до конца года, а запуск нового внедорожника YU7 намечен на июнь или июль.
Xiaomi удается добиться таких результатов в условиях жесткой конкуренции благодаря сочетанию доступной цены, инновационных технологий и высокого спроса на электромобили в Китае.