Новости

Новостной портал GADGETPAGE » Новости » Почему у Теслы зарядка на задней части: как оказалось это личная прихоть Илона Маска

Почему у Теслы зарядка на задней части: как оказалось это личная прихоть Илона Маска

Компания Tesla известна своими инновациями и порой неожиданными решениями, которые привлекают внимание в мире технологий и автомобильной индустрии. Одним из таких решений стал выбор расположения зарядного порта на автомобилях Tesla. Для большинства людей это может показаться стандартным моментом, однако история с задним расположением зарядного порта на моделях Tesla — это интересный и достаточно забавный пример того, как личные предпочтения самого Илона Маска повлияли на производственные решения компании.

 Источник изображения: Tesla

Идея была не так уж очевидна

Изначально инженеры Tesla планировали разместить зарядный порт на передней части автомобилей. Это решение было обусловлено тем, что большинство американских водителей привыкли парковать свои автомобили обычным способом, не заезжая задним ходом. В таком случае расположение порта на передней части авто было бы наиболее логичным и удобным. Местом для порта был выбран участок между колесной аркой и дверью водителя, что позволяло водителю не обходить машину, чтобы подключить зарядное устройство.

Однако это решение было отклонено Илон Маском. Причиной тому стала неожиданная, но очень практичная проблема.

Личное вмешательство Маска

Маск, который в то время арендовал дом в Лос-Анджелесе, пожаловался инженерам, что если зарядный порт будет находиться спереди, он будет постоянно спотыкаться о зарядный кабель в своем гараже. Причем, как оказалось, Маск даже не был владельцем этого дома, а всего лишь арендовал его, но этот факт не помешал ему настояно на том, чтобы инженеры переместили порт на заднюю часть автомобиля.

В результате, несмотря на то, что большинство владельцев автомобилей в США привыкли парковаться вперед, Tesla решила установить зарядный порт на задней части машины. И это решение оказалось не только практичным для Маска, но и создало уникальную особенность для всех автомобилей Tesla.

Обратная сторона: зарядка и парковка задним ходом

Это решение Маска также привело к интересному парадоксу. Чтобы подключить зарядное устройство к автомобилю, владельцы Tesla теперь вынуждены парковаться задним ходом. Это стало нормой для большинства владельцев электромобилей Tesla по всему миру, поскольку стандартная зарядная инфраструктура была создана именно с таким расчетом.

Конкуренты, такие как Lucid, также последовали примеру Теслы и расположили свои зарядные порты сзади, что теперь делает их совместимыми с зарядной сетью Tesla.

Будущее зарядных портов

Теперь, когда зарядные порты стали де-факто стандартом для всех электромобилей, Tesla продолжает внедрять новые технологические решения для улучшения инфраструктуры зарядки. Компания разрабатывает новые зарядные станции с более длинными кабелями и улучшенными характеристиками, что позволяет решить проблемы с короткими кабелями и улучшить удобство для водителей.

Интересно, что в будущем другие производители могут последовать примеру Tesla и Lucid, установив зарядные порты на задней части своих автомобилей. Это будет зависеть от того, как быстро электромобили смогут занять более массовое положение на рынке и как будет развиваться инфраструктура зарядных станций.

Заключение

История о том, как Илон Маск переубедил инженеров Tesla в вопросе расположения зарядного порта, — это отличное напоминание о том, как личные предпочтения и повседневные проблемы могут повлиять на крупные решения в масштабах мировой автомобильной индустрии. Сегодня расположение зарядного порта сзади на автомобилях Tesla стало неотъемлемой частью их идентичности и продолжает влиять на развитие электромобилей в целом.

Источник статьи notebookcheck