Новости

» » И снова разработчики Cyberpunk 2077 рассыпаются в извинениях и говорят о том, что выпустили сырую игру

И снова разработчики Cyberpunk 2077 рассыпаются в извинениях и говорят о том, что выпустили сырую игру

Ох уж этот Cyberpunk 2077, вокруг которого не утихает большой скандал... Сколько было новостей написано по этому поводу, сколько извинений было принесено разработчиками и руководством CD Projekt RED, и сколько негатива было подарено этим прекрасным ребятам — уже не сосчитать. Кредит доверия игроков, который был размером с товарный состав — полностью потерян. И теперь всё очень плохо у польских разработчиков. И они начинают жаловаться на жизнь, рассказывая о том, в каких страшных условиях всё это создавалось и так далее.

Однако, хайп вокруг этой темы не утихает и к делу уже начали подключаться очень крупные и авторитетные источники. Вот, например, издание Bloomberg, которое теперь везде и всюду, решило провести своё собственное расследование того, как же так получилось, что самая ожидаемая игра десятилетия оказалась сырой, с кучей багов, плохо работающая и так далее. Ну а проблемы, стоящие за этим провалом, вполне типичные. Тут нам и неверное планирование, не те сроки, плохие условия труда и так далее. Ну а теперь разработчики уже пару месяцев пытаются всё исправить, да всё как-то не получается.

Проблем тут очень много, потому что и разработку движка решили делать вместе с созданием самой игры, да и менеджмент тоже такой себе. Маркетологи не понимали сколько времени нужно на игру и так далее. Bloomberg провел более 20 интервью (анонимных, разумеется) с работниками CD Projekt, как настоящими, так и бывшими. И они рассказывали о том, что руководство решило уйти в маркетинг в ущерб разработки, а еще там люди работали сутками как рабы и всё такое. В общем, стандартная ситуация для игрового мира. И низкие зарплаты еще добавились, потому что начинающие разработчики получали по 700 долларов в месяц, что довольно стыдно.

По итогу получается, что программисты и прочие ребята, ответственные за разработку игры, знали о том, что нужно больше времени (как минимум еще пара лет), а маркетологи говорили, что пора выпускать. И еще лицензировать кучу технологий и решений руководство отказалось, поэтому пришлось разрабатывать самостоятельно. И всё криво, косо, как попало, ничего не работает и так далее. И получилось хуже, чем просто покупка прав на использование уже проверенных и рабочих технологий.

В общем и целом, подобную пасту можно накатать про любой крупный проект в игровом мире. Но здесь маркетологи постарались на славу и поэтому внимание приковано к бедной польской конторе во всём мире. И каждый из нас прекрасно понимает, что в проектах такого масштаба и уровня невозможно сделать всё идеально с первого раза. Слишком уж много всего сделано и придумано, чтобы всё оказалось без проблем. Разработчики дальше будут пилить патчи и DLC, чтобы хоть как-то заинтересовать игроков. Но, всё-таки игра получилась не такой уж и плохой, как нам показалось. Если закрыть глаза на некоторые неудобства, то игра оказалась интересной, красивой, насыщенной и так далее. Автору этого поста игра вполне себе зашла. И до сих пор в неё приятно поиграть, и всё такое.
Источник статьи MyDrivers