Игры

» » Поиграли в Far Cry 5: делимся впечатлениями

Поиграли в Far Cry 5: делимся впечатлениями

Компания Ubisoft умеет  делать игры, которые становятся легендарными. Фанаты любят эти игры, говорят о них годами, перепроходят по несколько раз и приводят в пример, когда заходит речь о культовых гейм-явлениях. Ubisoft прекрасно понимают, что хочет получить их целевая аудитория, и дают пользователям именно это – открытый игровой мир, противостояние главного героя толпам недругов и широкое разнообразие оружия. Серия Far Cry является примером такого детища компании, где каждый из названный пунктов органично переплетается с другими, тем самым заставляя пользователей по всему миру проводить многочисленные часы за игрой.
Сюжет последней игры из серии, вышедшей под порядковым номером 5, разворачивается в США, округ Хоуп, штат Монтана, где власть захвачена сектой «Врата эдема». Во главе объединения антагонистов находится Иосиф Сид, самостоятельно провозгласивший себя пророком. Последователи «Врат эдема» истребляют несогласных с их видением картины мира, строят блокпосты и развязывают войну с полицией. Собственно, именно это и является фабулой сюжета, в которой герою под руководством игрока предстоит противостоять сумасшедшим фанатикам, физически истребляя их всевозможными способами. По сюжету главный герой является помощником шерифа, что позволяет игроку сразу же оказаться в гуще событий. 


Карта разделяется на огромных 3 зоны без ограничений по перемещению. На каждой территории, помимо сюжетных заданий, можно обнаружить еще и дополнительные квесты. Прохождение последних, помимо того, что обеспечивает дополнительные десятки часов игрового времени, помогает улучшить характеристики главного героя. 

Основная цель игрока – набрать определенное количество «очков сопротивления» на каждой из 3 доступных территорий и убить локальны боссов. В финале, естественно, будет возможность встретиться с Иосифом Сидом лицом к лицу.


Перемещение по карте возможно не только пешком, но и на многочисленном транспорте – помимо привычных автомобилей в игре имеются водные и воздушные альтернативы. Оружия здесь не просто много, а настолько много, что иногда даже проскакивает мысль об избыточности. С другой стороны, все это делает в угоду пользователям, не желающим бегать с одним только автоматом. 


Несмотря на то, что в центре сюжета находится главный герой, он не настолько одинок, как можно было бы подумать. Искусственный интеллект отлично управляет второстепенными персонажами-помощниками. Каждый из них обладает качествами, выгодно отличающими его от других. Как правило, в качестве отличительной черты используется высокий уровень владения конкретным уровнем оружия. Помимо людей в качестве помощников могут выступать ручной медведь, пес и пума. Если с псом все понятно, то пума и медведь все-таки заставляют невольно улыбнуться креативности создателей игры. Встречающие повсеместно NPC могут дать игроку новые сведение о происходящем в округе Хоуп и отправить на выполнение внесюжетного задания.


Создатели позаботились и о тех игроках, которые предпочитают совместное прохождение сюжета в компании реальных людей. В игре поддерживается мультипользовательский режим, но при том стоит учитывать, что прогресс зафиксируется только у основного игрока. Помощник же может довольствоваться лишь повышенными навыками и полученными оружием и финансами.


Что касаемо нововведений, то первое, чего точно никогда не было в данной серии – редактор персонажей. Теперь игрок сам волен выбрать внешность главного героя. На сюжет это, конечно, никак не влияет, но, тем не менее, позволяет более глубоко интегрироваться в атмосферу.
В Far Cry 5 используется уже хорошо знакомый по предыдущим частям франшизы графический движок Dunia Engine 2. И это абсолютно никак не помешало разработчикам создать действительно красивое игровое пространство, которое хочется изучать и которым хочется любоваться. Последнее касается тех, кто в принципе готов любоваться виртуальной природой.


Здесь есть огромные лесные массивы, разнообразные водоемы, визуально отличающиеся друг от друга яркие персонажи и множество мелких, едва заметных, но при этом отлично прорисованных деталей, с которыми лучше всего ознакомиться в процессе игры. За музыку для игры отвечал композитор Дэн Ромер. И, стоит заметить, получилось у него это просто отлично. Каждая локация имеет свое музыкальное сопровождение, каждый из главных злодеев также ознаменован собственной мелодией. Все игровые звуки, отлично сочетаясь с работами Ромера создают ту атмосферу, за которую многие и полюбили серию Far Cry.

Так как все положительные моменты озвучены, настало время перейти к нейтральным или отрицательным – здесь мнение будет разнится в зависимости от персонального отношения к стилистике серии. По большему счету игра не отличается от своих предшественников. Да, здесь совершенно другая локация. Да, иной сюжет. Но при этом суть остается одна – главный герой сражается против толп едва ли адекватных и чрезвычайно кровожадных противников. Этот абзац не зря начался с упоминания индивидуального отношения к стилистике серии, так как в данном случае нельзя вынести однозначную оценку. Но все-таки хочется думать, что такое однообразие – это не недостаток идей, а умышленно продвигаемая концепция, направленная на раскручивание образа. 
Источник статьи gadgetpage.ru