Новости

» » Netflix не оправдал ожиданий пользователей во втором квартале. Акции упали на 10%, но доходы всё те же

Netflix не оправдал ожиданий пользователей во втором квартале. Акции упали на 10%, но доходы всё те же

На днях Netflix опубликовал свой квартальный отчёт, который показал немного не то, чего все ожидали видеть. Результаты работы платформы в этом квартале не оправдали ожиданий платных подписчиков во всём мире. И поэтому акции Netflix резко упали сразу на 10%. И это при условии, что прибыль и общий доход на мировом рынке остался на том же уровне. Самая заметная потеря интереса к платформе была именно на тех рынках, где Netflix решил увеличить стоимость ежемесячной подписки. То есть ценник они подняли, а вот количество интересного контента не изменилось. Так дела не делаются, честно говоря.
Если взглянуть подробнее, то на территории Соединенных Штатов у платформы потерялось более 126 000 платных подписчиков. И это, знаете ли, очень много, даже если есть тот факт, что новоприбывших более 352 000. Основной причиной такого провала является отсутствие нового контента на платформе. Netflix не запускал новых шоу, но уже в этом квартале обещает исправиться, выпустив новые сезоны «Stranger Things» и «Orange Is the New Black».

На мировом рынке Netflix вроде бы и показал рост подписчиков, но не смог добиться прогнозируемых цифр. На платформу пришло 2,83 миллиона новых пользователей, хотя планировалось как минимум 4,8 миллиона. Однако если взглянуть на годовой расчет, то количество новых пользователей больше на 21,9%, чем в 2018 году. Хотя стоит учесть тот факт, что платная подписка позволяет пользователям находиться под своей учетной записью на нескольких устройствах. Так что 151 миллион пользователей — это не фактическое количество людей. Очевидно, что их гораздо больше.
Так же Netflix признал то, что в скором времени с платформы уйдут два самых популярных шоу — это «Офис» и «Друзья». Оба шоу переедут на собственные платформы NBCUniversal и на HBO Max. Но вроде как Netflix говорит, что это даже хорошо, так как будет больше бюджета на новый оригинальный контент. Посмотрим, действительно ли это так. Тед Сарандос, занимающий пост главы отдела контента, сказал что компания будет продолжать инвестировать в оригинальные идеи. Он добавил, что пользователи будут точно знать, что Netflix создаст именно своё «любимое всеми» шоу, вместо того, чтобы быть местом, куда можно зайти посмотреть что-нибудь.
Источник статьи GSM Arena