Новости

» » Samsung объявил свою новую стратегию развития на 2022 год

Samsung объявил свою новую стратегию развития на 2022 год

Компания Samsung решила войти в 2022 год по-особенному и представила свою новую стратегию TIGER. А всё потому, что 2022 год — это год Тигра. В общем, вы всё поняли.

Стоит уточнить, что TIGER – это не слово, а аббревиатура, да еще и не простая, а каждая буква этой аббревиатуры является не отдельным словом, а началом целой фразы.

Дословно цитировать заявление и саму стратегию мы не станем, так как текст не пройдет по проверке оригинальности, да и в целом это никому не нужно. Там всё довольно просто, и можно сказать, что по сути перед нами находится полный набор следующих тезисов:
-Компания планирует стать первой в мире по всем категориям, в которых она представлена.
-Увеличение доли рынка во флагманском сегменте электроники.
-Сокращение разрыва с компанией Apple.
-Расширение своего влияния в новых для себя сегментах рынка, таких как TWS наушники и так далее.
-Реализовать свои планы на рекордный год за всю историю.

Плюсом ко всему этому руководство компании Samsung заявило о том, что планирует преобразить компанию из производителя популярных смартфонов, в компанию отвечающую за интеллектуальные устройства. Теперь Samsung не хочет, чтобы компанию ассоциировали не с технологическим брендом, а с компанией, которая любима молодыми людьми, целым поколением и так далее.
Источник статьи GizmoChina