Игры

» » Expeditions: Rome: создаем альтернативную историю Империи

Expeditions: Rome: создаем альтернативную историю Империи



В теме


Друзья, сегодня у нас на обзоре очень интересная и атмосферная игра для любителей стратегий и ролевых игр. Начнём с того, что если вы не знакомы с серией Expedition, очень рекомендуем это сделать – познакомиться. Это серия игр, в которых действие разворачивается в разных странах, и на этот раз мы попадаем в Римскую Империю. Нам предстоит разобраться в истории, окунуться в политику и конечно же культуру. Нам предстоит развивать собственные земли, захватывать чужие, таким образом ввести войну, участвовать в политических заговорах и конфликтах, словом, вершить историю великой Римской Империи. Игра наделала очень много шума, и сейчас не осталось никаких сомнений, что шум этот полностью оправдан. В этом обзоре мы подробно разберём все нюансы игры, и если вы впервые слышите о ней, вам будет даже интереснее, чем тем, кто сильно её ждал.




Классы и подклассы


Своего персонажа мы создаем сами, для этого в игре есть встроенный редактор, который очень просто освоить за пару минут, да и настройки его не бесконечно широкие. Также в начале игры нам предстоит выбрать класс, от него будет зависеть стиль игры, и каждый класс имеет три подкласса. Передовая пехота включает в себя следующие подклассы: защитники, авангардисты – они идут впереди, с щитами нападая на врага, ветераны – умело изолируют врагов. Легкая пехота состоит из таких подклассов: убийцы — проворны и наносят смертоносный ущерб врагу, дуэлянты — эти искусно уклоняются и уворачиваются между атаками, наконец браулеры — преуспели в прорыве вражеских линий. Далее идут лучники, которые, очевидно, атакуют на дистанции. Стрелки обороны не позволяют врагу подойти слишком близко, охотники истребляют близкие цели, снайперы – дальние. Также есть третья линия римского легиона, направленная на снижение эффективности врагов при и поддержку союзников. К третьей линии относятся следующие подклассы: медики — за счет помощи усиливают возможности союзников, знаменосцы контролируют поле боя и уничтожают врагов. Эсминцы, наконец, наносят разрушительные удары по врагу.





Термины


Немного о терминах: риторический стиль – это то, что открывает разные варианты ведения эффективного диалога. Этос является искусством использовать данную силу и власть и добиваться личных целей. Логос, если вы не помните со школьной программы, это искусство убеждения с помощью логических и аргументированных рассуждений. Ну и наконец пафос – является искусством управления людьми с помощью эмоциональных манипуляций.





Навыки


Начнем с создания снаряжения. Можно собирать трофеи, разбирать их и создавать собственное снаряжение. Прежде чем использовать новоприобретенной навыки, они должны быть выведены на панель навыков. В зависимости от того, какое в данный момент используется оружие, можно получать дополнительные навыки. Также можно получать вознаграждения и этими очками расплачиваться для разблокировки новых навыков: это действие одностороннее и отменить его нельзя. Есть навыки предметов: для того, чтобы понять, какой предмет какие навыки дает, нужно навести на него курсор и изучить всплывающее описание. Такая же система действует при покупке навыков за очки: чтобы не совершить бесполезное приобретение, сперва изучите описание навыка. При выборе новых навыков стоит учитывать, что допустимое количество для одного игрока ограничено, и если вы уже набрали максимальное количество навыков и перетаскиваете на панель новый, то тот, чье место он займёт, теперь исчезнет.





Геймплей


Для каждого подкласса действуют свои правила, в зависимости от стиля игры, предметов и оружия, которым располагают персонажи. К примеру, щиты блокируют удары и уменьшают урон, сохраняя здоровье персонажа. Иногда щит может даже полностью отразить атаку. В игре есть множество нюансов, которые постигаешь по ходу дела, но о некоторых мы можем рассказать уже здесь, чтобы вы поняли, о чем в целом идёт речь: это всё касается геймплея. К примеру, осуществлять атаку с большого расстояния можно только в том случае, если вы видите вашу цель и рядом нет ни ваших союзников, ни врагов. Если даже вы видите свою цель, но она находится рядом с укрытием, совершить атаку не получится, потому что вы не сможете нацелится как следует. Тут действует правило 100°: оно гласит, что если персонаж – неважно, враг или вы сами – находится рядом с укрытием, он автоматически защищен от любых атак в пределах 100-градусного конуса. Грубо говоря, находясь рядом с укрытием, вы находитесь непосредственно в нем. 





С помощью оружия можно наносить три типа ударов: рубящие, колющие или дробящее. Смертоносного урона от некоторых из них можно избежать с помощью брони и шлемов. Также в игре работает система улучшения предметов: вместо того, чтобы создавать новый предмет, вы можете усилить, улучшить уже то, что имеете. В оружейной можно создавать себе новое снаряжение и предметы, в том числе работать над модификацией в лучшую сторону уже имеющееся у вас снаряжение. В начале игры необходимо выбрать командира. Для каждого командира существуют прогнозы результатов, основанные на их классах и специализациях.





Важный момент можно найти на полосе силы: там располагается значок черепа. Так вот нам необходимо уменьшать силы нашего врага, для этого стоит подумать о стратегии своей игры. Суть в том, что если у вас недостаточно ресурсов на вербовку новых солдат, то нужно беречь свою рабочую силу и не быть слишком агрессивным. Здесь всё логично: чем аккуратнее ваши сражения, чем лучше вы защищаетесь, тем меньше силы теряете. Всегда стоит помнить о том, что врагов можно обходить с фланга, чтобы не столкнуться с их сопротивлением вообще, при этом иметь выгодную позицию для точного нападения. Также важно что многие столкновения не могут произойти, если вы находитесь внутри контролируемого вами региона. Также важно знать, что нельзя побывать в одном регионе дважды: покинув Грецию, к примеру, больше вы туда не вернетесь. Также здесь всё как в жизни: нужно следить за здоровьем – своим и своих, иначе можно запустить проблемы и потерять персонажа. Это особенно касается времени передвижения, путешествия: в этот период необходимо крепко стоять на ногах и хорошо питаться, так как умереть от физических проблем и от голода можно куда быстрее при постоянной физической нагрузке. Однако есть навык Возрождения, который позволяет вернуть к жизни вышедшего из строя персонажа.





Карта


На глобальной карте будет несколько регионов, каждый из которых имеет свои локации. Напоминаем, что на одном регионе можно побывать только один раз, и покинуть его, вернуться уже будет нельзя. Так за время нашего так называемого путешествия мы можем развивать лагеря, выполнять разные миссии, от количества которых будет зависеть наше влияние на данный регион и захват контроля над ним и его ресурсами. Лагерь – это вообще очень важно, это наша база, где мы обучаем персонажей, готовимся к бою, совершенствуем свое оружие и войска в целом. Интересно, что в каждом регионе лагеря выглядит по-разному и отражают местный аутентичный колорит, особенности.





Коммуникация, стратегия


О каждом своем действии нам придётся внимательно думать, создавать умную стратегию. Например, выбрав не того человека, можно повернуть сюжет против себя. Даже наши люди могут не соглашаться с нами, пусть и не покидая наши ряды, но от этого общий эффективность будет падать. Благо, в игре на такие случаи предусмотрены особые радости, в принципе, как и в жизни: вы можете сделать что-то приятное для человека, который с вами не согласен, чтобы вернуть его расположение к себе. У нас часто будет выбор, но не любой выбор может быть доступен в данную ситуации. Также некоторые выборы и события внутри текущей миссии, а некоторые уже на более глобальном уровне, отзовутся в будущем.





В завершение 


Стоит сказать, что в целом игра довольно разносторонняя: здесь есть идеология, не совсем линейный сюжет, квесты и, интенсивность развития событий, возможность апгрейдить свои возможности, интересные тактические бои с необходимостью выстраивать стратегию, захват территорий. Также стоит сказать, что мы здесь сталкиваемся не с классической историей Римской империи, а с альтернативной, которая становится всё более отличной от прописанной в книгах по мере продвижения в игре. Однако стоит отдать должное настоящей истории, потому что жизнь была более изобретательна, чем создатели игры, так или иначе. Одновременно с этим, именно альтернативность можно назвать самым интересным достоинством игры, так как мы в действительности не знаем, что будет дальше и как может быть сказаться диалог или действие на дальнейшем сюжете. Также часто проскакивает мысль, что уж больно просто в игре даются многие вещи. В этом смысле наверно можно сказать, что игра более расчитана на спокойных игроков. Игра входит в серию, но имеет самостоятельный сюжет, которые не связан с другими играми. 





Мы в GadgetPage ежедневно стараемся создавать полезный контент: информативный, актуальный, занимательный. Если вы любопытны и проницательны, увлекаетесь современными гаджетами, не чужды миру гейминга, добро пожаловать к нам. Изо дня день мы публикуем обзоры, распаковки и новости, посвященные предстоящим новинкам из мира электроники, технологий и игр. Добавляйте нас в закладки и – увидимся завтра!